витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

   Интервью с Лерри Майлем


Лерри Майлем, доктор медицины, президент компании New Spirit Naturals (г. Сан Димас, Калифорния), президент Университета Натуральной медицины (г. Санта Фе), США.
Дебора Майлем, вице-президент компании New Spirit Naturals.


Уважаемый Лэрри Майлем! Мы с вами уже почти 10 лет партнёры. 10 лет мы пользуемся вашей продукцией, которая имеет безупречное качество! Продукт мы знаем досконально, а вот о компании Нью спирит - знаем мало! Расскажите, пожалуйста, о том как создавалась компания , в каком году это произошло, кто стоял у истоков?
Л.М.: Компания была образована в 1981 году. Я создал эту компанию. До этого я работал в сфере косметологии в другой компании и моя жена Дэбби тоже работала с косметикой, но другой фирмы. Мы хотели организовать новый тип косметической компании, которая бы производила продукты только на основе натуральных ингредиентов. На то время все компании производящие косметику пользовались всевозможными химическими добавками. Мы считали, что это не очень хорошо для кожи лица и тела. Поэтому нашей целью было создание натуральной косметики. Но с другой стороны мы решили создавать биологически активные добавки для приёма внутрь, чтобы люди могли оздоравливать себя. В США очень много людей, страдающих различными заболеваниями сердечно-сосудистой системы, диабетом, лишним весом. Эти болезни убивают основную часть населения. Мы считаем, что людям недостаточно зависеть только от медикаментов, им необходимо менять стиль жизни и питания. Поэтому название своей компании мы дали соответствующее - "Новый дух природы"!

А что сейчас представляет из себя Нью Спирит? В каких странах работает? Какой оборот?

Л.М.: Сейчас это очень крупная компания. Мы сами разрабатываем продукт и сами занимаемся распространением его по всему миру. Сейчас Нью Спирит представлен в 25-30 странах мира и в этом году выходят на рынок ещё 5 стран. Один из самых больших регионов, где есть наша продукция - это страны бывшего СССР, а также Англия, Шотландия, Германия, Бельгия, Сингапур, Корея, все Соединённые Штаты, Гватемала, Никарагуа. Сейчас ведётся сертификация продукции для Японии, Италии, Турции.

А как вообще создаются биологически активные добавки компании Нью Спирит? Имеется ввиду процесс создания нового продукта: от формулы до результата, который можно увидеть и попробовать?
Л.М.: Много идей поступает непосредственно от дистрибьюторов. Это конкретные истории людей, которые чем-либо болеют и не могут решить свои проблемы. Они говорят: "Придумайте что-нибудь, чтобы мне помочь!". Некоторые идеи приходят из Космоса. Мы смотрим, что у нас уже есть в этой сфере и начинаем внимательно изучать все материалы, литературу, эксперименты по данной проблеме. Мы хотим абсолютно точно знать как организм будет реагировать на тот или иной продукт. Затем мы ищем конкретные ингредиенты, которые могли бы повлиять на организм определённым образом. Некоторые решения приходят благодаря фольклору - это народные средства, некоторые - благодаря высоким технологиям. Мы выбираем ингредиенты наилучшего качества, кстати, это ещё один из наших принципов. Потом в лаборатории мы решаем какие компоненты и в каких соотношениях мы будем использовать при производстве продукта. Затем начинается длительный этап совершенствования продукта. Потом решаем в каком виде лучше выпускать продукцию - порошок, капсулы, таблетки. Далее продукт проходит массу внутренних тестов. Если все наши тесты пройдены, только тогда мы запускаем его в производство. Если мы считаем, что это не самый лучший в мире продукт, то тогда решаем его не производить и дорабатываем формулу. Запуск нового продукта это достаточно длительный процесс, но мы опережаем рынок…

А кто даёт разрешение на продажу продукта потребителям?
Л.М.: В США есть государственная структура, которая называется FDA - Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. FDA сначала одобряет ингредиенты, а затем и весь продукт, регистрирует торговое название и этикетку. Кроме того Нью Спирит имеет сертификацию во многих странах мира.

Расскажите о вашем производстве. Как оно организовано, где вы получаете сырьё?
Л.М.: Мы ищем самое лучшее сырьё по всему миру. Мы даже получаем один ингредиент из Грузии - это экстракт из кожуры определённого сорта яблока. Также нашими поставщиками являются страны Азии, Центральной Америки, Европы. Мы выбираем страну, где лучшее сырьё, лучшие технологии его производства. На данный момент в наших рецептурах задействовано около 3000 ингредиентов. Мы контролируем процесс производства нашей продукции от получения сырья, смешивания всех ингредиентов до расфасовки. Весь процесс полностью под нашим контролем. Некоторые компании даже свою продукцию не полностью самостоятельно производят, а покупают готовые "миксы" (смеси). Мы же готовим наши продукты полностью самостоятельно. Каждый используемый ингредиент в наших формулах имеет свой сертификат качества. Это как свидетельство о рождении. Этот сертификат подтверждает, что данный ингредиент прошёл тестирование и удовлетворяет всем требованиям, которые мы предъявляем по качеству и чистоте сырья. Все сертификаты на все ингредиенты хранятся у нас в офисе. Все исходные материалы при поступлении помещаются в карантинную зону и находятся там до тех пор, пока не будут проведены повторные тесты, уже у нас на предприятии. Если партия материалов проходит тестирование, ей присваивается внутренний номер и она идёт в производство и далее отслеживается полностью по всей цепочке технологического процесса. Когда, какой-нибудь процесс завершён одним сотрудником, его обязательно проверяет второй сотрудник, для того, чтобы убедиться, что всё было сделано правильно - двойной контроль.

Соответствует ли ваше производство стандартам GMP? Если - да, то есть ли сертификат, который можно увидеть?
Л.М.: Да, да! У нас масса лицензий. Производителям биологически активных добавок сложнее всего получить сертификат от FDA. FDA не выдаёт сертификат GMP, однако FDA никогда не выдаст свой сертификат, если производство не будет соответствовать стандартам GMP. Кроме того, у нас есть ещё три лицензии: на производство косметики, на производство сырья и пищевых продуктов.

Можно ли прислать сертификат GMP, чтобы наши дистрибьюторы могли увидеть как он выглядит?
Л.М.: Это практически не возможно, потому что сертификат GMP - это огромная толстая пачка бумаги, где расписаны все процессы производства. По каждому продукту есть своя технологическая схема - задокументировано всё до мельчайших подробностей: откуда поступают ингредиенты, где они росли, как были обработаны. Абсолютно всё оборудование должно быть протестировано и опечатано. Каждый процесс очистки так же должен быть задокументирован. Кроме того, у нас есть отдел микробиологического контроля, который проверяет конечную продукцию.

Очень часто мы от потребителей продукции слышим следующее возражение: "Эти продукты в Америке не употребляют", мотивируя это тем, что у вас очень большой процент людей страдающих ожирением. Что бы вы ответили на это?
Л.М.: Наша продукция уже более 20 лет в США пользуется популярностью. А то, что толстых много, это связано с тем, что большинство людей не имеют теоретических знаний и не соблюдают правил питания. В школах не достаточно рассказывают детям как правильно питаться, какая пища здоровая. В результате распространения "fast food" всё больше детей и взрослых привыкают к ней и толстеют. В Америке очень высокий темп жизни, приходится очень много работать и поэтому большинство людей привыкли перекусывать на бегу. От этого нет никакой пользы, только калории накапливаются, что в результате приводит к ожирению. Кроме того, у людей недостаточно физических нагрузок - лифты, машины, эскалаторы, сидячая работа… Многие не понимают значение овощей и фруктов. Они предпочитают "макдональдс" правильному питанию. Такова тенденция по всему миру. Вот уже и у вас появились рестораны быстрой пищи. Пусть горький опыт Америки будет вам предостережением! Но мы надеемся, что с помощью нашей работы, наших дистрибьюторов по всему миру мы сможем повлиять на эту ситуацию и объяснить людям, что нельзя постоянно питаться "fast food", что человеческий организм не приспособлен к перевариванию такого количества калорий.

А какие продукты употребляете лично Вы? Какие самые любимые?
Л.М.: О! В наших чемоданах есть всё! Ежедневно мы употребляем 25-30 продуктов. Практически всё, что есть в нашей коллекции мы используем на себе: Нутри-клинз, Зелёное волшебство, ОРАК, Кальциевый комплекс, Витабаланс 2000 и т.д. Так как мы много путешествуем, а это огромная нагрузка на организм, то приходится употреблять много нашей продукции. Сегодня утром в 5 часов утра в поезде мы проходили таможню. Как обычно, с утра, мы пьём "Зелёное волшебство". Когда в купе зашёл таможенник, он очень долго смотрел на наши стаканы и не мог понять, что за зелёную жидкость пьют американцы?!!!

Как правительство вашей страны относится к биологически активным добавкам? Есть ли конкуренция с фармфирмами?
Л.М.: Да, добавки представляют реальную конкуренцию медицинским препаратам. Но всё больше прослеживается тенденция в сторону переключения многих людей с употребления медикаментов на биологически активные добавки. Американцы имеют право выбирать, что им употреблять. Многие просто очень сильно разочаровались в "могуществе" лекарств, из-за огромного количества осложнений, которые начали проявляться даже через много лет. Сфера производства биологически активных добавок одна из самых быстро растущих отраслей в США. Конечно, конкуренция существует, но мы не очень беспокоимся о конкуренции, потому что мы знаем, что у нас самая лучшая продукция во всём мире!

Что бы вы пожелали нашим дистрибьюторам?

Дебора Майлем: Нам очень понравилось приезжать в Харьков! Обычно, когда мы куда-нибудь приезжаем, люди просят поделиться нашими наработками, какими-нибудь исследованиями, а у вас в Харькове всё наоборот: у вас отличная исследовательская база, очень много научных работ! Благодаря исследованиям, которые проводятся в Харьковском университете, мы начали говорить о сравнении биологического возраста с хронологическим. Мы стали говорить об этом везде, потому что наша цель - изменить здоровье людей во всём мире. Нам казалось, что эту информацию знает совсем немного людей. Но недавно, мы убедились, что это не так. В Америке есть очень популярное ток шоу, которое ведёт Опра Уинфри. И вот в одной из передач речь шла о сравнении биологического возраста с хронологическим! Неожиданно это стало очень популярной темой! А может быть, она прочитала наши маленькие анонсы к продукции, которые мы печатаем в популярных газетах? Но, так или иначе, об этом стали говорить! Недавно к Лэрри обратился один из ведущих врачей США с просьбой написать книгу о том, как сохранить молодость и красоту. Этот врач известен под кличкой "врач всех звёзд". Если актёр становится звездой, то он автоматически становится его пациентом и начинает принимать "Зелёное волшебство"! Многие известные личности в Америке принимают нашу продукцию и когда они во всевозможных интервью упоминают названия наших препаратов, то в офис начинает звонить огромное количество людей, и просят прислать им наши продукты!

Мы желаем вам, чтобы и ваш офис звонило как можно больше клиентов!

Л.М.: Огромное спасибо за вашу работу. Вы так здорово здесь потрудились в Харькове. И не только те, кто занимается научной деятельностью, но и вы - все дистрибьюторы! Я желаю вам больших продаж и больших объёмов, потому что чем больше вы будете продавать, тем чаще мы будем приезжать. Успехов всем и здоровья!

Rambler's Top100

Українська Банерна Мережа
META-Ukraine Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран