витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Школа Здоровячок

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

подробная информация для тех,<br> кто хочет начать сотрудничество


   Наиболее часто возникающие в работе вопросы

Эти вопросы необыкновенно важны для новичков, они еще плохо ориентируются в этом бизнесе. У них есть сомнения, нет уверенности в себе, страх неудачи. Это все от недостатка опыта, но даже у опытных дистрибьюторов, в ходе работы, возникают вопросы. На них отвечает мультимиллионер, бизнес-тренер  Дим Рон.
Вопрос: Трудно увеличивать объем продаж и привлекать новых клиентов.
Ответ: Это делать легко, если вы работаете точно по системе, которую разработала ваша компания. Посещайте все занятия и тренинги вашей компании. Там Вы получите заряд бодрости и помощь в решении всех ваших проблем. Учитесь у лидеров. Просто делайте то, что делают они. Ведь залог успеха нашего бизнеса это дупликация.
Вопрос: Мне очень нравится МЛМ. Я решил сделать этот бизнес своей профессией, я уже перепробовал несколько компаний, но у меня что-то не получается. В чем моя проблема?
Ответ: Все дело в том, что дистрибьютор МЛМ - это такая же профессия, которой надо учиться, как и любой другой. То, что с Вами происходит, это весьма типичный случай, когда новый человек, не имеющий опыта в этом бизнесе, пошел в бой без "бронежилета". Перебирать компании, это не выход. Вам нужно выбрать себе компанию и спонсора, и начать с того, чтобы научиться этому бизнесу. И если Вы будете следовать точно указаниям спонсора и работать, у Вас обязательно получиться.
Вопрос: Почему у меня мои друзья покупают у меня продукцию компании, но когда я заговариваю с ними о бизнесе, отмахиваются, не верят мне или даже раздражаются? Я уже даже боюсь говорить с ними об этом, чтобы не потерять их дружбу?
Ответ: Да потому, что Вы лично для них не авторитет, как бизнесмен. Вам, в общем-то, нечего им предъявить, у Вас ведь еще нет успешных результатов в этом бизнесе. Но они принимают из Ваших рук продукцию потому, что они доверяют Вам, как другу, и видят, что в этом Вы разбираетесь, и вреда им не нанесете. В чем здесь Ваша ошибка? Вам надо было не самому к ним обращаться, а просто назначить им встречу с Вашим, преуспевшим в этом бизнесе, спонсором. Причем примерно так: "Я познакомился с одним бизнесменом, он мне сделал интересное предложение. В этом месяце он приглашает в команду двух человек. Ты не знаешь человека, которому был бы интересен дополнительный доход? А может быть тебе интересно это предложение? Давай пойдём вместе». То есть, Вы неправильно выбрали имидж перед друзьями. Вам надо было выбрать их в равноправные соратники, а в "Авторитет" выставить незнакомого им профессионала. Попробуйте поработать с "чужими" вместе с Вашим спонсором, добиться первых успехов, а потом снова обратиться к друзьям через несколько месяцев.
Вопрос: Почему у меня нет сдвигов в бизнесе? Может я неправильно выбрал компанию?
Ответ: Дело не в компании, а в Ваших ошибках и отсутствии опыта. А компанию надо выбрать по душе. И самое главное, чтобы Вам нравилась ее продукция.
Вопрос: Я уже несколько недель в бизнесе, но положительных результатов пока не вижу. Когда же придет результат?
Ответ: Мы не согласны с тем, что результат приходит через несколько недель. Случается такое, что 1-ый человек подпишется только на 3-ий месяц, даже при очень упорной работе. Но все, что вы заложили в этом месяце, дает существенный результат на 3-ий месяц. Первые успехи приходят через 6 месяцев. Но настоящий успех приходит через 18 месяцев, при условии, что Вы работаете в крепкой сцепке с опытным спонсором, и делаете все, что он говорит. Это жесткая статистика, и ничего с этим поделать нельзя.
Вопрос: Я провожу много встреч, и вроде бы все говорю правильно. Люди слушают с интересом, загораются... и уходят. В чем дело?
Ответ: До того, как Вы начали презентацию, надо выяснить, что же лично надо этому человеку и продать ему только то, что он хочет купить. Тогда Вы сможете выбрать приемы общения и закрыть сделку. Для этого пользуйтесь техникой открывающих вопросов. И еще один совет, может быть самый важный. Обратитесь за помощью к своему спонсору, без него, не имея опыта, Вам будет очень трудно. Пусть он покажет Вам, как он "открывает" людей, как проводит презентацию, и как закрывает сделку.
Вопрос: Как придумать хорошее объявление?
Ответ: Цель объявления, чтобы на него позвонили. Поэтому оно не должно нести информации, а должно вызывать интерес. Постарайтесь придумать такой текст, чтобы люди позвонили , и спросили: "Что это?" И ни в коем случае не продавайте по телефону, просто назначьте встречу.


Українська Банерна Мережа
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран