витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Школа Здоровячок

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

подробная информация для тех,<br> кто хочет начать сотрудничество


   Индустрия сетевого маркетинга

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг - это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг и использующий для этого разветвленную сеть независимых представителей компании - дистрибьютеров. Концепция сетевого маркетинга очень проста: речь идет о создании рынка при помощи системы передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Термин "сетевой маркетинг" является более современным обозначением понятия "многоуровневый маркетинг" (т.е. это синонимы).
Многоуровневый маркетинг (MultiLevel Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - дословно означает систему маркетинга с использованием множества уровней. Слово "многоуровневый" указывает на отличие от традиционной системы маркетинга, использующей, как правило, три уровня распределения товаров (производитель, оптовый склад, магазин розничной продажи). В МЛМ глубина дистрибьютерской сети, на самом деле, определяется активностью дистрибьютеров, и, таким образом, номинально может достигать нескольких десятков уровней. Но при этом система сетевого маркетинга фактически использует всего два уровня - производитель и дистрибьютер (т. е. Вы сами).
Сетевой маркетинг - это люди, рассказывающие другим людям о прекрасных продуктах или услугах, которые нравятся им самим. В повседневной жизни Вы делаете это постоянно, например, посмотрев отличный фильм или купив какой-либо другой понравившийся вам продукт - однако никто Вам за это не платит.
Согласно концепции сетевого маркетинга производитель получает возможность через своего дистрибьютера напрямую выходить на потребителя и предлагать ему свою продукцию. Таким образом, идея индивидуального подхода к нуждам и потребностям потребителя реализуется на практике. Это не только удобно, но и практически необходимо в современном обществе.
Сетевой маркетинг - это современная система распространения товаров и услуг, основанная на качественном обслуживании потребителя и поддержании с ним хороших отношений. Исторически эта система восходит к экономической практике доиндустриального общества, когда производитель и потребитель обходились без посредников и отношения между ними были более личными. Появление мануфактурного производства и развитие системы распространения привели к стандартизации и обезличиванию приемов продажи.

Основная идея сетевого маркетинга

Прежде чем начать разговор о преимуществах, предлагаемых сетевым маркетингом, давайте сначала рассмотрим недостатки традиционного маркетингового подхода.
Рыночная экономика предполагает определенные затраты производителя на внедрение новых товаров и услуг на рынок (маркетинг). В цену продукта, распространяемого при помощи традиционной системы маркетинга, входят следующие составляющие:

  • Прибыль и накладные расходы на всех уровнях посредничества.

  • Стоимость содержания запаса продукции, складских помещений и оплата труда работников складов на каждом уровне посредничества. Иногда это обходится настолько дорого, что продукцию дешевле уничтожить!

  • Федеральные, муниципальные и другие налоги на каждом уровне.

  • Оплата содержания магазинов, оплата бесплатных рекламных образцов продукции и скидок при продаже товаров.

Теперь ко всем вышеперечисленным издержкам следует добавить расходы на рекламу, которые обходятся в миллионы и даже десятки миллионов долларов!
Таким образом, распространение продукта на рынке может стоить в десятки раз больше его производственной стоимости. Все расходы необходимо заложить в цену продукции. Их оплачивают потребители (т.е. мы с Вами), когда покупают эту продукцию. В итоге, как правило, на оплату самого продукта уходит менее 10% его рыночной стоимости.
Теперь давайте представим себе, что компания разработала уникальный и действительно эффективный продукт. При этом за счет использования высококачественных компонентов и современных технологий, себестоимость его производства несколько выше, чем у "ширпотреба". Используя традиционную систему маркетинга, его вообще невозможно будет продать на рынке! Его можно было бы продать только при непосредственном контакте производителя и потребителя...
Именно поэтому сегодня все больше компаний обращается к использованию сетевого маркетинга.
Вот почему через МЛМ предлагаются уникальные по своим полезным свойствам, не имеющие аналогов товары, не доступные через классическую сеть розничных магазинов.

Итак, основные преимущества МЛМ:

1. МЛМ экономит десятки миллионов долларов, обычно идущих на рекламу и стимулирование сбыта. Эта экономия позволяет в несколько раз снизить рыночную стоимость товаров, а также позволяет дистрибьютерам получать неплохой доход от своей деятельности.

2. МЛМ позволяет людям получать действительно качественный и эффективный продукт, который невозможно приобрести в обычном магазине.

3. МЛМ дает миллионам людей возможность найти интересную и высокооплачиваемую работу.

4. МЛМ дает людям общение.

5. МЛМ делает сотни миллионов людей свободными.


Українська Банерна Мережа
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран