витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

   Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг-это бизнес. Бизнес, в котором вы сами себе босс и начальник. И это работа. Возможно, самая лучшая в мире работа. И сколько бы эмоций и вдохновения вы не вкладывали бы в МЛМ, ничего не изменится. Сетевой маркетинг - не цель. Это средство.
Результат - зачем вы, собственно, пришли в этот бизнес - это богатая, как в прямом, так и в переносном смысле, жизнь. Свобода и независимость, которых вы можете добиться с помощью сетевого маркетинга - это ваша Мечта. Ваше Видение. Сетевой маркетинг - лишь средство его достижения - как автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б: оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, куда вы хотите попасть.
Я хочу, чтобы вы поняли - этой поездкой нужно НАСЛАЖДАТЬСЯ! Оглянитесь. Не лишайте себя удовольствия от созерцания великолепных пейзажей только потому, что вы спешите. Время от времени выходите из машины, чтобы потянуться и расслабиться. Устройте пикник под деревом. Пусть богатейшее разнообразие цветов, запахов и звуков не оставит вас равнодушным!

Роберт Батвин

Сетевой маркетинг- это игра. Такая же, как футбол и баскетбол, теннис и бобслей, пинг-понг и перетягивание каната. В ней есть правила, приемы, цели и навыки, которыми необходимо овладеть, если хочешь играть. Когда вы достигните определенного уровня мастерства и уверенности в себе, вы начнете выигрывать, и не один раз, а постоянно.
И что самое главное, вы сможете научить ваших людей - как делать то, что вы делаете, как стать победителем!
В сетевом маркетинге вместо позолоченного кубка, есть свои награды: мы можем выбирать, где, когда, как и с кем проводить рабочее и свободное время; путешествовать, искать приключений, веселиться с друзьями, менять жизни людей к лучшему, постоянно расти как личности и профессионалы, и, конечно, неплохо зарабатывать. И в этом списке ценностей я не случайно поставил деньги на последнее место. В игре под названием Сетевой Маркетинг деньги - это просто способ вести счет. Как и все настоящие игры, Сетевой Маркетинг - модель мира. Для того чтобы добиться успеха в жизни, вам потребуются те же качества, как для того, что бы победить в Сетевом Маркетинге.

Джон Милтон Фогг

Удивительное рядом! Удивительное близко настолько, что хочется крикнуть каждому: "Оглянись! Открой глаза! Неужели ты не замечаешь Свет Возможностей, окружающих тебя? Неужели ты настолько глух, что не слышишь Голос Успеха, зовущий тебя? А чувства твои настолько притупились, что ты не ощущаешь Радости Полета, даруемой тебе Чудом?"
ЧУДО… Очень трудно, да и, наверное, невозможно, выразить одним словом это явление, называемое Сетевым Маркетингом. Это явление планетарного масштаба, захватывающее ума и сердца миллионов людей по всему миру. Подобно снежной лавине оно обрушивается на общечеловеческие комплексы неполноценности, страхи о будущем, отсутствие перспектив, невозможность вырваться из замкнутого круга: работа "от звонка до звонка" - жизнь "от зарплаты к зарплате" - пенсия… Оно крушит корпоративные устои общества с его представлением о псевдосвободе, взамен предлагая Свободу, основанную на полном принятии ответственности за свою жизнь. Сетевой Маркетинг - это нечто большее, чем просто экономическая система, это сила, способная реально изменить мир, сплачивая людей разных национальностей и высвобождая творческий потенциал каждого.
P.S. Если бы создание Сетевого Маркетинга было делом руг одного человека, то ему бы, безусловно, присудили Нобелевскую премию. Не так ли?

Дмитрий Смакотин


Феномен этого "экономического чуда" основан на том, что впервые в истории общечеловеческих отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства. Это противостояние, при котором каждый хозяин стремиться получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться, но получать по максимуму, сохранилось и при социализме, где роль хозяина взяло на себя государство.
В МЛМ интересы руководителей и рядовых сотрудников компаний слились воедино, так как система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулируют заинтересованность верхних уровней в успешной работе низших, но и поставлены в строгую математическую зависимость друг от друга. Здесь каждый "начальник" мечтает, чтобы "подчинённый" поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинуться наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как неограниченны и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию.

Владимир Дубковский


Rambler's Top100

Українська Банерна Мережа
META-Ukraine Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран