витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Школа Здоровячок

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

подробная информация для тех,<br> кто хочет начать сотрудничество


   Ошибки дистрибьютора

    • Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге.
    • Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.
    • Работать только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию.
    • Не подтверждать ежемесячно квалификацию или не подниматься вверх по карьерной лестнице.
    • Не звонить и не общаться со спонсорами. От спонсоров Вы получаете мотивацию и информацию, которая меняется каждую неделю.
    • Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.
    • Забывать делать промоушн своему спонсору.
    • Принимать оправдания у себя и у своих дистрибьюторов. У успеха нет оправданий, у неудачи их много.
    • Не приходить на школы и на презентации. Ваши дистрибьюторы будут делать тоже самое и однажды Вы потеряете всю сеть, которую так долго строили.
    • Слишком близко к сердцу принимать отказы. Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки, а не убеждений. Люди говорят нет себе, а не Вам.
    • Не учиться и не обучать своих дистрибьюторов.
    • Не выезжать на события. Не работать над собой. Не читать литературу.
    • Не растить лидеров в своей организации. Не выделять лидеров с других уровней.
    • Не брать на себя ответственность и обязательства. Настоящий лидер всегда и во всем показывает личный пример. Люди наблюдают за Вами и делают то, что делаете Вы.
    • Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет много зарабатывать.
    • Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.
    • Копаться в продукте, начинать лечить людей (БАДы).
    • Долго проводить деловые встречи. Если Вы проводите встречи больше чем на 45 минут, то Вы перегружаете человека, и он забывает первичную информацию.
    • Не следить за собственным имиджем. Сначала люди покупают Вас, а лишь потом возможность, которую Вы предлагаете.
    • Проводить встречи с друзьями в одиночку, без спонсора. На начальном этапе все встречи необходимо проводить "двое - против одного".
    • Уговаривать. Работайте только с теми, кто хочет  работать.
    • Собирать негатив и спускать вниз по своей организации. Вниз всегда должна спускаться позитивная информация и тогда наверх пойдут деньги.
    • Не ставить цели. Человек, не имеющий целей, - погибает.
    • Не выезжать в другие города со своей первой линией.
    • Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.
    • Не передавать ответственность вниз.
    • Не делать промоушн и постпромоушн событиям.
    • Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце проведенного рандеву.
    • Работать слишком мягко. Человек от Вас должен уходить с чувством потери.
    • Передавать аудио и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. В следующий раз никто из Ваших дистрибуторов не выполнит промоушн и не поедет на мероприятие.
    • Делать меньше, чем вчера. Тогда и зарабатывать будете меньше чем вчера.
    • Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.
    • Не продавать продукт. Не проводить школы по продажам.
    • Не расширять зону комфорта. Если Вы не увеличили зону комфорта, значит, Вы остановились в личностном росте.
    • Жалеть деньги клиента, не жалея его здоровье (БАДы).
    • Производить оплату контракта за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
    • Не быть настойчивым в работе.
    • Не расширять список знакомых.


Українська Банерна Мережа
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран