витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Школа Здоровячок

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

подробная информация для тех,<br> кто хочет начать сотрудничество


   Как привлекать людей в наш бизнес?

Совет № 1. "К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

Принятие решения присоединиться к вашему бизнесу в сетевом маркетинге будет легким для человека - если вы сделаете его таким. Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте, сложном подробном плане работы и стратегии его поддержки верхними спонсорами.
Однако вы можете намного облегчить решение вашего потенциального дистрибьютора, показав ему, что более выгодно присоединиться к вашему бизнесу, чем не сделать этого. Каким образом вы можете ему помочь принять решение? Просто использовать одно из приведенных ниже простых утверждений, объясняющих, почему выгодно присоединиться к вашему бизнесу именно сейчас:

  • "Есть две категории людей: те, кому оплачивают то, что они принимают витамины и те, кому не оплачивают. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

  • "Есть две категории людей: владельцы бизнеса, преумножающие свое состояние и наемные работники, которые делают их богатыми. К какой группе Вы хотели бы принадлежать?"

  • "Есть две категории людей: те, кто получает свой ежемесячный бонус (чек), и те, кто не получает. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

  • "Есть две категории людей: те, у кого есть много энергии для жизни и замечательное здоровье, и те, у кого этого нет. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

Идея понятна? Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне.

 

Совет № 2.  "Предлагайте обучение".

Какое из предложений легче продать?
А. Продается компьютер. Всего 500$.
Б. Продается компьютер. Всего 500$. Плюс два дня персонального обучения.
А. Оборудование для украшения тортов. 300$.
Б. Оборудование для украшения тортов. 300$. Дополнительно неделя бесплатных уроков по его использованию.
А. Домашние тренажеры. Всего 800$.
Б. Домашние тренажеры. Всего 800$. 5 тренировок с личным тренером включительно.
А. Возможность создания своего бизнеса. Стартовый набор всего 12,5 $.
Б. Возможность создания своего бизнеса. Стартовый набор всего 12,5 $. 48 часов бесплатного обучения, как построить успешный бизнес.
Почувствовали разницу?
В каждом случае, предложение "Б" легче продать. В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки. Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.
Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему? Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.
Несколько лет назад я был свидетелем одного случая. Я наблюдал как мастер - тренер проводил презентацию. Он не тратил времени на рассказ о компании, продукте, возможности. На самом деле, он едва их упомянул! Вместо этого, он рассказал людям о прекрасном тренинге, который он планировал провести в выходные, о том, что этот тренинг изменит их жизнь, у них появятся новый взгляд на жизнь, видение, понимание вселенной, и все, что они только пожелают. И все, что им нужно сделать, это пойти на этот замечательный тренинг. Конечно, им придется стать дистрибьюторами, чтобы посетить этот тренинг. И так, в компанию подписался каждый. Конечно, тренинг был хорошим, более того, он был великолепным! На следующей презентации все новые дистрибьюторы говорили о тренинге и восхищались им. Их энтузиазм был так велик, что все новые гости подписались в компанию, чтобы иметь возможность посетить следующий тренинг. Этот цикл продолжился, и была построена большая, обученная, мотивированная организация - хотя продукт, компания и возможность бизнеса были едва упомянуты.
Для меня это явилось доказательством того, что люди жаждут обучения и помощи. Я также понял, что люди могут присоединяться к бизнесу и без красочных проспектов, видео-клипов, или интернет-презентаций.
Фокусируясь на обучении, вы получите больше дистрибьюторов и меньше отказов. Немного людей имеют что-то против обучения и приобретения новых навыков.

Совет № 3. "Что люди действительно хотят знать".

Книжная теория или мой счет в банке не добавят денег в карманах людей. Реальный опыт, поучительные случаи, доказанные на опыте, реальные стратегии и техники, вот, что хотят слышать дистрибьюторы.
Они не хотят знать, насколько большой у вас автомобиль.
Им все равно, сколько наград вы заслужили.
Они не хотят знать сумму вашего бонус-чека.
Все это достигли вы. Ваши дистрибьюторы могут не верить, что у них есть такие же навыки или возможности, чтобы достигнуть таких же результатов.
Что же тогда люди в действительности хотят знать?
Реальный опыт.
Они хотят знать, как вы помогли другим дистрибьюторам стать успешными. Они хотят услышать о других людях, бывших в таких же условиях, как и они, кому вы помогли стать успешными.
Если вы успешны в сетевом маркетинге, вы должны иметь множество реальных примеров, которыми можно поделиться с потенциальными дистрибьюторами. Ваши презентации будут более результативны.
Что делать, если вы еще не успешны в спонсировании или только начинаете?
Что делать в этом случае?
Прекрасный момент чтобы начать строить свой успешный бизнес, накапливать свой опыт.
Вместо того чтобы подписывать все больше и больше людей, почему не сконцентрироваться на вашем лучшем дистрибьюторе? Приложите больше усилий для того, чтобы помочь одному из ваших дистрибьюторов достичь вершины. Как только вы реализуете свою первую историю успеха, займитесь созданием второй. Вскоре вы получите репутацию человека, который делает своих дистрибьюторов успешными. Это замечательная репутация. И вы станете привлекательными для людей. Это имеет смысл.

Людям не важно знать чего достигли вы сами. Они хотят знать, что вы сделали для своих дистрибьюторов.

Продолжение следует….


Українська Банерна Мережа
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран