витамаксНовости витамаксвитамаксПродукты витамаксВсё о витамаксMLMКонтактная информацияВрачи о витамакс
Истории выздоровлений

Школа Здоровячок

Сравнительные таблицы

Биорезонансная терапия

подробная информация для тех,<br> кто хочет начать сотрудничество


   Забудьте о зарплате!

Индустрия сетевого маркетинга, которая за последние 10 лет выросла на 100% и делает продаж на 100 миллиардов долларов в год, помогает многим людям создать финансовую свободу.

Журнал Fortune называет ее “Мечтой инвесторов... Самым великим секретом в мире бизнеса... Индустрия с постоянным ежегодным приростом, стабильным денежным потоком, высоким возвратом инвестированного капитала и огромными перспективами глобального расширения”
Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: “Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни”. Британский премьер-министр Тони Блэр заявил, что это “Огромный вклад в общее процветание экономики”. А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: “Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал”.
Эти высказывания не станут новостью для 53 миллионов людей по всему миру, которые уже участвуют в бизнесе XXI века. Он называется бизнесом прямых продаж или сетевым маркетингом. Многие называют его многоуровневый маркетинг (МЛМ) или “маркетинг по связям”.
Каждую неделю около 300,000 по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей.
Многие верят, что наступило время глобальных экономических изменений. И проницательные предприниматели, которые распознают суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в этой новой индустрии, заработают огромное состояние. Журнал Fortune сказал об этом так: “Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен”.
Сетевой маркетинг – одна из самых быстроразвивающихся индустрий. Выдающийся экономист и автор бестселлеров Пол Зейн Пилзер предсказывает, что между 2006 и 2016 годами в США будет создано 10 миллионов миллионеров. Это в два раза больше, чем за последние 10 лет. Более того, Пилзер особенно выделил, что многие из этих новых миллионеров создадут свои состояния благодаря сетевому маркетингу.
В дополнение, Роберт Кийосаки – автор серии бестселлеров “Богатый папа, бедный папа”, эксперт по финансовому планированию Дэвид Бах, чье участие в программе The Oprah Winfrey изменило финансовое положение миллионов людей, и Стивен Кови – автор легендарной книги “7 привычек высокоэффективных людей”, - все эти люди подчеркивают огромный потенциал сетевого маркетинга.
Для многих людей сетевой маркетинг остается загадкой, и, несмотря на его возрождение, они имеют о нем неверное представление. “Это пирамидальная схема”, “Только те, кто на вершине зарабатывают деньги”, “Все закончится горой продукта, который будет невозможно продать” – такие устаревшие взгляды и общее непонимание того, как этот бизнес работает на самом деле, часто создают этой индустрии низкую репутацию. На самом деле сетевой маркетинг – очень распространенная модель ведения бизнеса в последние десятилетия, которой очень просто овладеть.
Как она работает
Возможно, Вы спрашиваете себя, как эта индустрия может производить такой объем общемирового дохода, и быть Вами незамеченной. Не волнуйтесь, Вы в этом не одиноки. И хотя все компании имеют общую цель стать успешными, методы сетевых компаний в достижении этой цели отличаются от других.
Например, возьмем рекламу. Вместо использования телевизионного и радио-эфира для рекламы своих продуктов, компании сетевого маркетинга используют более утонченный и дружеский подход. Они используют силу прямых продаж, чтобы затронуть широкий контингент разных людей. Эта форма распространения товаров не только более эффективна, но и менее дорогостоящая. Вместо того чтобы вкладывать миллионы долларов в телевизионную, радио и печатную рекламу, компании сетевого маркетинга выплачивают эти деньги тем людям, которые регулярно покупают и рекомендуют их продукты.

Где компании сетевого маркетинга берут таких лояльных дистрибьюторов и клиентов? Все очень просто, сетевой маркетинг – это индустрия, построенная на связях между людьми. Люди верят личным рекомендациям. И если Вы когда-нибудь что-то рекомендовали своим друзьям, то Вы участвовали в разновидности сетевого маркетинга. А теперь представьте, если бы Вам платили за эти рекомендации. Модель бизнеса, основанная на связях между людьми, только начинает развиваться.


Українська Банерна Мережа
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Украинский портАл  
Copyright © 2006 ВИТАМАКС-XXI ВЕК
Поддержка сайта: Фёдор Таран